четверг, 7 ноября 2013 г.

Сово-закладка

Случайным и абсолютно чудесным образом попала я в группу вконтакте, где было организовано совместное вышивание закладки в технике хардангер. Меня очаровала сова (хотя в целом я не такой их любитель и ценитель как моя мама), и я решила тоже поучаствовать. Харангер мне нравится, а уж тем более в таком практичном виде как закладка! Салфетки - это всё же на любителя, и под них должен быть определённый интерьер. А закладка подойдёт к любой книге :)

Честно признаюсь, вышивала я её больше как экспериментальный образец, поскольку раньше никогда не имела дела с петельным швом, по которому потом надо обрезать, а также всякими хитроплетениями узоров. И была не особо уверенна в том, что всё это получится. Но вроде бы получилось неплохо, и мне понравился результат! Мне теперь очень хочется повторить эту сову на канвушке помельче (эта вышита на Линде 27) и уже не Ирисом, а нитками Perle (которыми я уже немного охомячилась), и вручить её маме.

А пока фото. Закладочка целиком

Сова поближе

И коллаж из подробностей


2 комментария:

  1. Красивенький совенок :) Пухленький) Как же я его полюбила :) Я уже повторяю))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая, отлично сделанная закладка! Я задумалась :)))

    ОтветитьУдалить