среда, 6 ноября 2013 г.

Колокольчик

Сшился у меня тут колокольчик хардангерный. Давно заглядывалась на них и наконец-то созрела! Первый "лепесток" вышивался немного с трудом (пару раз были какие-то мелкие ошибочки и нестыковки, которые, впрочем, некритичны, но я их ну никак не могу пережить), а потом дело пошло как по маслу, что называется. Получила огромное удовольствие от вышивания нитками Finka Perle. Это мой первый опыт вышивания ими. Ну что я могу сказать, Ирис, конечно, более бюджетно и тоже вполне себе неплохо, но вышивать Perle приятней в разы (а может это самоубеждение: раз более дорого, значит лучше?). Чего не могу сказать DMC-Satin (с ними у меня тоже первый опыт, кстати). Они, конечно, тоже очень приятные на ощупь и такие смотрительно-приятные, но лучше вышивать небольшими кусочками, чтобы они не расплетались и не лохматились, а закреплять их тоже то ещё веселье. Но в целом я думала, что с ними будет сложней, а оказалось все терпимо. Правда первый колокольчиковый блин всё же получился немного комом. Я, наверно, многовато вырезала (или слишком резко вывернула), и поэтому в одном месте стыкования швов ткань разъехалась :( Всё это, конечно, не смертельно и в целом не очень уж заметно, но настроение подпорчено, репутация подмочена, и этот зловредный колокольчик никак не выходит из головы (а сделать-то там и ничего не получится). Хотя я вот уже думаю, что дорожка-то проторенная, и не вышить ли мне ещё один колокольчик для успокоения собственной души и занудного перфекционизма? Но что-то затяжное получилось вступление...

Немного информации:
Дизайн: схема и мастер-класс стащены вот отсюда
Размер колокольчика: примерно 7 см в высоту
Нитки: Finka Perle №12, DMC-Satin
Канва: Lugana 32 сиреневого цвета
Мелочи: бисер на самом колокольчике, бусины двух видов на "язычке"


1 комментарий:

  1. Красивый какой колокольчик!!! Цветовая гамма просто потрясающая)

    ОтветитьУдалить