пятница, 18 октября 2013 г.

Снеговиковая бискорню

Так уж получилось, что свои прошлогодние (да и не только в общем-то) кривулины руки дошли пофотографировать только вчера... 

Этой новогодней бискорнюше уже почти год, но только вчера я её наконец-то примерила на ёлку. Да, ради фото пришлось даже достать её (ёлку всмысле) с антресоли и вытащить на балкон, т.к. только там вечером бывает солнышко. Очень уж не хотелось "долбить" вышивку вспышкой, с недавних пор я стала ее ярым противником (хотя иногда она все же может как-то спасти ситуацию)..

Немного информации о моем скромном творении:

Дизайн: Faby Reilly "Snowmen biscornu"
Размер вышивки: 64х64 клеточки
Общий размер бискорнюшки: примерно 9х9 см
Нитки: мулине ДМС (подбирала из своих запасов, не по ключу), метализированная нить для шитья Гамма (очень понравился эффект с добавлением одной ниточки для блеска)
Канва: Aida №18
Мелочи: две бисеринки какого-то древнего производства из запасов, новогоднее конфетти (на стороне со снеговиками в центре под бисеринкой)



Обратная сторона

Это фото мне почему-то просто понравилось

Ну и как же я, и без коллажа? Это моя слабость


Вышивая эту бискорню, стала поклонником Faby. А у них на сайте все такое красиво-нежно-эстетичное, что хочется вышить добрую половину всех дизайнов.


2 комментария:

  1. Помню-помню эту бискорнюшку по форуму! Такая малипуська, а на ней целая история! (Ольга, я до сих пор иногда открываю страничку, где ты меня учила делать коллаж, обновляю что-нибудь в памяти. И каждый раз мысленно тебя благодарю:) А теперь вот могу сделать это вслух: СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так прияяяятно, спасибо!))) и что не забывают, несмотря на отсутствие.. и что парочка моих сообщений оказались полезными))) я аж прям разулыбалась тут)))

      //надо бы выложить на форум все свои непохвастанные кривульки...только дофотографировать сначала все))

      Удалить