четверг, 8 сентября 2016 г.

Свадебная метрика

Пожалуй, начну я своё возвращение к блогу с самых последних работ... И на сегодня это шовчиковый дизайн - свадебный семплер от Марины Ткачевой!

Я давно положила глаз на этот дизайн, и вот весной пришла мне в голову идея порадовать себя и мужа свадебной метрикой к 5-летней годовщине. Ну что ж, схема куплена, материалы продуманы, но приступила к работе я только 8 июля, до задуманной даты оставалось чуть больше месяца. А на дворе всё же лето, прогулки, дача, да ещё и муж дома по вечерам, а это ж сюрприииз :) Поэтому вышивала урывками во время детского дневного сна. В итоге на работу ушёл ровно месяц. 8 августа я отправила Марине фото готовой вышивки и была уже на низком старте в багетку, но глядя на фото, обнаружила небольшую, но досадную, ошибочку в одном из тортиков. Пришлось просто молниеносно это исправлять. Конечно, на новые фото времени уже не осталось. В багетке подобрала оформление, но нужную рамку надо было подождать неделю. Получается, к семейному празднику я не успеваю. Ну да ладно, решила я, подождем, куда деваться. Подобранное оформление очень уж мне понравилось. И каково же было мое удивление и восторг, когда через 3 дня мне пришла смска из багетки о том, что заказ готов!  Ура, успела! Оказалось, что у них где-то остался нужный кусочек багета, и его как раз хватило на мою картинку. Вот такая вот история. А теперь к фото


Годы идут, а моя любовь к фото-подробностям остаётся неизменной))


Люблю крутить такие розочки. И бисер переливается.


Прошёл уже месяц, а сфотографировать в оформлении так и не дошли руки. Я прямо панически боюсь фотографировать картины со стеклом, т.к вечно получается что-то не то... Но я сделаю это, обещаю!

P.S. муж остался доволен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий