среда, 14 сентября 2016 г.

Школа шовчиков

Поскольку я состою в множестве рукодельно-вышивальных групп вконтакте, то периодически не могу удержаться от совместных процессов и авантюр. И вот по завершении чая и кофе обнаружила начало "Школы шовчиков" в одной из групп со схемой от Марины Ткачевой. Решила, что каким бы ни был узор, если использовать те же цвета, что и ранее, выйдет отличное трио! Время на вышивку было ограничего и поэтому, спустя чуть меньше месяца, уже можно было хвастануть готовой работой!


Бисер подбирала в самом конце, т.к тот, что пришила изначально, потом показался мне неуместным... Вот так выглядит готовая работа



Я очень люблю шовчики и поэтому каждый раз мне хочется их всячески сфотографировать со всех сторон!

Ну и , как я уже писала в предыдущем посте, все трио пока в ожидании оформления... Но я надеюсь, что вскоре мне всё же удастся это сделать! Уже даже знаю, куда именно всё повесить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий