четверг, 6 октября 2016 г.

Обложка на паспорт

Возвращаясь к более старым работам, покажу еще одно шовчиковое творение. Летом совершенно спонтанно решила принять участие в анантюре от Руфины Ковалевой, итогом которой должна стать обложка на паспорт. Я так подумала, что шовчики я люблю в любом виде, и обложки у меня нет. Поэтому бодренько взялась за дело!

Решила использовать черную основу и мои любимые ниточки синего цвета. Ультрамарин вроде называют этот цвет. В сочетании с черным и белым, на мой взгляд, получилось, очень эффектно! Во всяком случае, именно так я и хотела


Обратная сторона


Канву бы, конечно, чуть покрупнее каунтом, чтобы узоры доходили до краев. Но мне и так очень нравится. Обложку собирала в основном с помощью клеевой паутинки. Не хотелось утолщать все швами. Прошила только в некоторых местах бискорнюшным швом. 

Завораживающие узоры

И ещё разок лицевую часть

Комментариев нет:

Отправить комментарий