суббота, 7 февраля 2015 г.

Первый опыт сердечкоделания

Купив незадолго до нового года журнал "Вышиваю крестиком", я как-то очень уж вдохновилась сердечками со зверями и решила воплотить в жизнь хотя бы парочку. А потом совершенно спонтанно появилось и ещё одно сердечко с домиком. Все они по-настоящему оправдывают тэг "кривульки", но несмотря на это очень мне нравятся!

Все вместе они как-то не очень хотели фотографироваться, но всё же кое-что получилось. Мои сердечки затеяли какую-то пляску в разных направлениях:

А теперь все по порядку:
Первым появилось сердечко с совой. Вообще сов очень любит моя мама с давних времён. А сейчас они просто невероятно популярны, поэтому схемы с ними встречаются чуть ли не в каждом журнале. Вот я и решила подключиться к совомании:

Схема из журнала "Вышиваю крестиком", там ещё предполагались снежинки вокруг, но мне показалось, что горошков на канве будет достаточно

На обратной стороне хлопковая ткань в горошек. Она долго ждала своего часа, как и многие мои запасы, и вот наконец-то пришлась прямо впору! Шнурок решила пришить поверх сердечка, как-то так захотелось))

Следующим на очереди был ёжик. Т.к. я сама люблю ёжиков. Тут история та же: журнал "Вышиваю крестиком", канва в горошек вместо снежинок, ткань в горошек на обратной стороне, шнурок поверх всего остального, пуговичка-снежинка для красоты

Обратная сторона отличается разве что кривизной :-D

Ну и третьим стало сердечко с домиком. Схема нашлась где-то на просторах интернета совершенно случайно и не оставила меня равнодушной. Решила сделать одно сердечко в праздничной красно-белой гамме, не ёлке смотрелось очень ярко и неплохо сочеталось с моими прошлогодними красно-белыми сердечками из фетра

Обратная сторона не отличается оригинальностью. Разве что здесь я решила спрятать шнурок внутрь))

1 комментарий:

  1. Ольга сердечки очень нарядные! Ежик здорововский-тоже их очень люблю))) впрочем как и домики!

    ОтветитьУдалить