среда, 15 октября 2014 г.

Парад шаров. 2 отчёт

С момента открытия этого чудесного набора прошёл уже почти год, надо же как быстро летит время... И как-то на первом отчёте дело остановилось. Не пошли у меня мелкие крестики, мелкая схема и обилие ниток. Но я решила всё же вернуться к своим шарам. Не знаю уж, как пройдёт возвращение и не утихнет ли мой энтузиазм... Но пока я полна надежд однажды повесить эту картину на стену! А теперь к отчёту...

1 декабря еще 2013 года было вот так

15 октября 2014 года. Вернулась к шарам две недели назад. Вот кустики выросли и несколько домов построилось! Думаю, когда дойдёт до самих шаров, дело пойдёт быстрее. Но я решила оставить их на потом, а начать с неинтересных кустов и прочего...

1 комментарий:

  1. Ольга получатся очень яркие и позитивные шары! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить