вторник, 5 августа 2014 г.

SAL "Madre Lora". Часть третья

Пока я с ноутбуком и интернетом, надо отчитаться по всем процессам. Готов третий этап прекрасного хардангерного совместника. Салфетка становится всё краше и краше!


А теперь фото промежуточных этапов и некоторых подробностей...

Для начала вышились мои любимые алжирские глазки, а потом и шов "панка", о котором я узнала впервые. Но он мне тоже понравился. Шьётся просто, а выглядит эффектно!


Дальше волнительный момент: вырезаем дырочки для будущего ажура. Уж сколько я уже везде дырок нарезала, а всё равно некоторые опасения были. Мало ли что... Но всё прошло гладко, без проблем, ошибок и сомнений. Получилась вот такая дырчатая тряпочка. На чёрном столе выглядит интересно, хотя общее фото этапа надо было бы сделать на более светлом, чтобы не утерять красоту на некрупных планах))) Ну да ладно, чего это я снова рассуждаю...

Впереди самое интересное: оплетаем дырочки всякими разными красивыми ажурчиками!

Вот эти мне особенно понравились

И да, крупные планы я всё же догадалась сфотографировать на светлом фоне. Хотя лежать салфеточка будет именно на чёрном столе))


Центральный ажурчик и немного того, что вокруг

Мой любимый элемент: тройной крест. Вышивала его с невероятным наслаждением))

А это угловой элемент. Тут кресты получились попухлее, но мне очень нравятся! Поэтому я никак не могла выпустить фотоаппарат из рук и вон всё завалила фотками)))

Что я могу сказать? Как же прекрасно, что я всё же решила поучаствовать в этом совместном проекте. С каждым этапом мне нравится результат всё больше и больше. А ещё вот что: нитки Финка перле - это какое-то сплошное блестящее и лоснящееся удовольствие! Нет, мне не платят за рекламу, но я даже не подозревала, что шить ими так приятно))

1 комментарий:

  1. Ой а ниточки фиолетовые даже светлее чем кажутся :) Ох интересно как будет готовая салфеточка выглядеть))

    ОтветитьУдалить