пятница, 25 июля 2014 г.

Моя маленькая радость

Ооо, как же я люблю тот момент, когда процесс вышивания (особенно более менее глобального) подходит к концу. Когда картинка ещё не готова полностью, но от завершения отделяет всего парочка десятков крестиков, которые в общем объёме занимают ну совсем немного места. Я всегда вышиваю их с особенным упоением и удовольствием! А ещё когда картинка зашита полностью, такое удовольствие погладить и пощупать все эти ровненькие крестики...


Буквально пару дней назад я испытала это своё неземное удовольствие, дошивая подушку с дракончиком для дочки. Точнее, изначально это набор для вышивания подушки. А я вот вышила и задумалась, не оформить ли дракошку в рамочку, а то у меня и так планируется ещё две подушки в детскую, девать будет некуда))

Ну и вопреки убеждениям, что не стоит фотографировать мятую и нестиранную вышивку, она всё же попала в кадр с телефона (фотографировала, чтобы отправить мужу) сразу же после снятия с пялец. С пылу с жару,  так сказать!

3 комментария:

  1. Ольга добрый день! Дракоша очень веселый!Мне нравится вся серия подушек зверушек от Риолис!Я вышивала для сыночки мышонка (он у меня в год мышки родился) и оформила в подушку =))). Она с ним сначала в коляске путешествовала, а сейчас на диванчике живет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!)) мне тоже очень нравятся эти подушки... У меня даже куплены ещё змея и тигр (наши с мужем годы), но честно говоря, вышивание шерстью даётся мне с трудом... Причём именно Риолис как-то тяжко идёт... Особенно муторно отмотать нужные кусочки ниток из общего мотка, который постоянно путается... Я на это распутывание убила времени больше, чем на вышивку, наверно... Еще и доча разок все капитально запутала)))) Так что даже не знаю, решусь ли на другие их подушки... Хотя результат мне нравится)) Крестики пухлые такие получаются)))

      Удалить
    2. Да с шерстью так и выходит))) сидишь и распутываешь! У меня тоже так было, но конечный результат все же больше радует и перечеркивает все неприятные моменты!Буду ждать продолжения твоей серии)))

      Удалить