четверг, 27 февраля 2014 г.

Авантюра "Ждём весну". 1 этап

Как это часто со мной бывает, после активного создания чего-то наступает некий творческий кризис… Так вот получилось и в этот раз: после подготовки к новому году как-то отбило всё желание что-то вышивать и вообще даже заглядывать в свой рукодельный шкаф. И в таком антитворческом состоянии я провела аж два месяца. А теперь с приближением весны захотелось снова чего-то поделать. А подтолкнула меня к этому батончиковая авантюра от Светланы. И хотя погода для февраля у нас абсолютно несвойственная и больше похожая на весну (обычно в это время все в снегу, а тут уже и травка кое-где зеленеет), всё равно хочется ещё более весенних ощущений: первых цветов, настоящей зелени и тепла! Поэтому для своего будущего батончика я выбрала цвета поярче и равномерку салатового цвета. И вот что получилось на 1 этапе:

Тюльпановое поле, красота! Я обожаю именно красные тюльпаны. И причём обязательно с чёрной серединкой. Такие уже давно не встретишь в цветочных магазинах, зато было немного на даче (уж не знаю, как они перезимовали в этот раз). Каждый раз смотрю на них, как они блестят на солнышке, и радуюсь жизни :)


Как же хочется весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий