понедельник, 9 декабря 2013 г.

Парад шаров. 1 отчёт

Вообще я планировала его выложить ещё 1го декабря. И в моих мыслях было делать это каждый раз, если не 1го числа, то хотя бы в начале месяца: и прирост отслеживать, и чтобы стимул вышивать был :) Но вот первый блин комом получился. Да и в общем-то с 1го декабря ничего и не прибавилось больше в вышивке. Я всё думаю, что зря начала вышивать шары под конец года, всё таки сейчас самая подготовка к новому году. Ну да ладно. Самое муторное - разметка, разбор и намотка ниток - уже позади. Теперь осталось только получать удовольствие от самой вышивки, даже несмотря на сложность процесса. Всё таки давно я не вышивала ничего глобального, а уж тем более на мелкой канве. Но удовольствие от процесса всё равно просто невероятное! До мелочей продуманные детали, изящные переходы цветов - красота одним словом. Даже один малюсенький шарик без бэка смотрится очень объёмно, на мой взгляд. А уж что будет с бэком, ооо.

Решила сделать вот такое фото. Немного процесса (в масштабах всей картины это просто капля в море) и нитки-нитки-нитки

И фото в лоб, так сказать. Просто для истории, т.к. красиво фотографировать процессы я, увы, не умею..

2 комментария:

  1. Оля, завидую белой завистью - вышивать Дим всегда удовольствие! А уж Шары! Это уже легенда! Очень интересно будет наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а как же мне хочется их поскорей вышить! :) но пока они всё в том же состоянии, что и на фото))

      //а легенда в каком смысле? что знаменитая картина? или есть что-то связанное с ними?))

      Удалить