вторник, 17 апреля 2012 г.

Благодарственная открытка

Прошел уже почти год с того момента, как мной был получен диплом о высшем образовании...а я вот решила вспомнить свою небольшую вышивульку, адресованную моей замечательной научной руководительнице! Елена Михайловна - замечательный преподаватель и человек, который помог мне с написанием диплома! поэтому я решила, что хоть небольшой презентик нужно ей преподнести...поскольку вышить что-то большое я бы не успела, было решено сделать открытку со словами благодарности...ну а потом к ней докупилась коробка хороших конфет ручной работы и красивущий ежедневник =)

Как и всегда, перед началом вышивания чего-то в подарок, я очень долго разыскиваю подходящий мотив, ломаю голову над применением того или иного сюжета...перекладываю найденное и подбираю нитки, хотя надежда найти что-то еще более подходящее все еще остается...и вот внезапно и абсолютно случайно на глаза попадается то, что подойдет в наибольшей степени...так было и в этот раз))) изначально я смотрела на какие-то абсолютно другие сюжеты, а потом скачала какую-то книжку с открытками, где мне и встретилась абсолютно подходящая, на мой взгляд, схема...летящие шапочки выпускников и свитки, которые, видимо, символизируют дипломы)) шапули были дополнены словом "Спасибо!", нитки подобрала из запасов, чтобы подходили под цвет основы для открытки...бежевые нитки заменены на золотистые...а под стать им золотистые наклейки)) итак, вот что у меня получилось:



Честно говоря, из всех открыток, когда-либо сделанных мной, эта моя самая любимая! Пусть она довольно простая и небольшая, но очень уж мне нравится!

Немного подробностей:

И коллажик:

Внутреннее "письмо" решено было распечатать на белом листе бумаги, поскольку на синем фоне текст выглядел бы очень уж мрачно...края обрезала ножницами зиг-заг...приклеила на те же золотые наклейки, которые были куплены давно и как-то между делом))

Честно говоря, перед вручением пакетика с подарками было как-то волнительно...конфеты с ежедневником, понятное дело, вещь стандартная и особых эмоций вызвать не должны были...а вышивульку, боялась, что расценят как детское творчество, несвойственное выпускнику серьезного ВУЗа) мы договорились с преподавательнице встретиться утром в метро для подписи всяких нужных бумажек к диплому, а заодно я и прихватила с собой подарочек...она немного смутилась, т.к. явно ничего не ожидала...но сразу стала распаковывать и рассматривать подарки)) все очень и очень понравилось)) а от моей открытки была в восторге! это так приятно! Елена Михайловна сказала, что обязательно ее сохранит и будет показывать своим детям)) а потом мы что-то разговорились и выяснилось, что она тоже увлекается вышиванием...вот так совпадение! обсудили текущие процессы и разъехались по своим делам)

К слову, защита диплома прошла не совсем уж гладко...попалась одна придирчивая особа в комиссии, которая хотела от меня совсем не того, о чем было в дипломе...не буду вдаваться с сильные подробности, но она явно спутала мою компанию с другой и жаждала от меня практической информации, которую я даже не рассматривала в силу ненужности...ну да ладно! диплом-то мне все равно дали))

а вот и настоящие шапочки, которые кидали несколькими днями позже

Последние два года учебы как-то мне не очень нравилось выбранное мной направление и я жаждала поскорей уже закончить универ и расстаться с ним...но вот в этот момент подкидывания шапок ёкнуло внутри все таки...и, пожалуй, окончательно осозналось то, что все, студенчество закончилось, и начинается какая-то новая, совсем другая жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий